Поместить:    
Доступ:     Модуль:   

Издательский дом "Все Для Вас" - Москва
(495) 909-98-96

 
Правила размещения рекламы

Правила и условия приема рекламы и объявлений

Модульная реклама и текстовые объявления публикуются в соответствии с положениями ФЗ «О рекламе», а также с редакционными требованиями к содержанию и оформлению рекламы и объявлений и, кроме того, специальным требованиям для публикации в определенных рубриках.

Реклама о лицензируемых видах деятельности принимается только при предъявлении лицензии и с указанием в тексте номера лицензии, даты выдачи.

Для рекламы товаров, подлежащих обязательной сертификации, необходимо предоставить сертификат соответствия и с указать в тексте Регистрационный номер, серию и дату выдачи регистрационного удостоверения.

Реклама и объявления публикуются в соответствии с тематической принадлежностью к рубрикам и подрубрикам, которые определяются редакцией.

Редакция оставляет за собой право редакторской обработки бесплатных и платных объявлений с целью придания им качеств, удобных для читательского восприятия.

Размещение рекламы на первой и последней полосах.

Для подачи модульной рекламы на первую и последнюю полосу необходимо уточнить наличие места в редакции.

Не публикуются:

  • объявления и реклама не соответствующая действующему законодательству, с нарушениями норм этики,
  • объявления с просьбой о предоплате, предоставлении и пересылке денежных сумм.

Условия приема рекламы в рубрику "Финансы и кредит"

  1. В соответствии со ст. 819 ГК РФ по кредитному договору только банк или иная кредитная организация могут предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором. В соответствии со ст. 13 ФЗ от 02.12.90 г. 3395-1 (ред. от 02.02.2006 г.) “О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ” кредитование относится к банковским операциям и производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России. Следовательно, физические лица выдавать кредиты не вправе, т. к это противоречит действующему законодательству.

Текстовые объявления в рубрику «Финансы и кредит» не принимаются.

В рубрику «Финансы и кредит» принимается только модульная реклама.  

Условия приема модульной рекламы в рубрику «ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО»

1. Текст модульной рекламы должен содержать ссылку на оказываемые услуги, например, «помощь в получении или оформлении кредита»

2. Реклама о предоставлении помощи в получении кредита принимается только от организаций при  предъявлении копии свидетельства о регистрации и КОДОВ СТАТИСТИКИ (коды «финансовое или другое денежное посредничество», «консультации по финансовым вопросам») и договоров с банками-партерами. При отсутствии хотя бы одного из документов  РЕКЛАМА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

3.  В соответствии с ФЗ “О рекламе”  ст. 28 “Реклама финансовых услуг” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, в т. ч финансового посредничества, должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивид. предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

4. Выдачу ЗАЙМОВ могут осуществлять предприятия, имеющие статус микрофинансовой организации (в соответствии с законом «О микрофинансовой деятельности*). Реклама принимается при предоставлении копии свидетельства о регистрации и КОДОВ СТАТИСТИКИ (коды «финансовое или другое денежное посредничество», «консультации по финансовым вопросам»), а также свидетельства о внесении в реестр микрофинансовых организаций.

* Микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, по предоставлению микрозаймов.  Микрозаем - заем, предоставляемый займодавцем заемщику на условиях, предусмотренных договором займа, в сумме, не превышающей один миллион рублей;

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

1. Реклама лекарственных средств не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний.

3. Требования пунктов 2 - 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

4. Требования пунктов 1 - 8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинской техники.

5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

6. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.

7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

8. Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

9. Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, и список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, запрещается, за исключением рекламы таких лекарственных средств в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

10. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается.

11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.